Билборды

Билборды

Билборды

Информация бурно завладела нашей жизнью, а еще больше этому поспособствовал огромный в своих масштабах рынок потребительских услуг, на сегодняшний день выпускается столько разного товара, различного своими функциями и предназначениями, что для успешного продвижения на рынке необходима рекламная кампания.

Маркетинговые фирмы придумали множество разнообразных и порой бьющих по карману рекламных трюков. Реклама в СМИ, скрытая реклама, контент реклама, перечислять можно до бесконечности, но существует наружная реклама, речь о которой пойдет в данной статье. Европа и Штаты могут похвастаться большим количеством различных по размеру, цвету и содержанию билбордов, в то время как в странах СНГ этот успешный маркетинговый ход только набирает популярность.В зависимости от целевой аудитории билборд устанавливают в разных частях города, это могут быть площадки у торговых центров, на трассе до аэропорта и возле зданий университетов, одно можно утверждать со 100% уверенностью – эта конструкция будет замечена многими. На Западе билборд является самым популярным видом наружной рекламы, это и понятно, правильно оформленный прямоугольник с яркой вывеской на нем привлечет внимание толпы, а если еще и запоминающийся слоган, то успех точно обеспечен.

 21 век стал временем прогресса, и затронул абсолютно все сферы жизни, не обошли стороной и билборды, их качество видоизменилось, как и внешний облик, теперь это не просто прямоугольник обтянутый фанерой, а неразборные и трасформеры формы, которые отличаются по размеру и внутренней составляющей.

 

Вместе с увеличением числа автовладельцев, возросла популярность установок билбордов вдоль автомобильных трасс, примечательно, что чем больше машин проезжают по ней, тем эффективней будет работать реклама. По мере роста скорости автомобилей, росли размеры билбордов, для более четкого восприятия наружной рекламы.

 

И напоследок стоит заметить, что билборды приносят пользу не только производителю товара, но и добавляют неповторимый колорит в серые краски загазованного городского пейзажа.

 

Скроллер и Мультипиллар

 

Скроллер –это световая рекламная конструкция, оснащенная автоматизированной системой прокрутки рекламных плакатов с заданным интервалом времени.

Динамика изображений однозначно привлекает взгляды окружающих!

Мультипиллар – цилиндрическая рекламная конструкция (афишная тумба) современного образца. 4 рекламных поля попеременно показываемые в две стороны. Светодиодное освещение. Совмещение ретро (афишных тумб) + современных технологий и дизайна обращает на себя внимание.

Ни для кого не секрет, что реклама – это двигатель торговли. Каждый предприниматель должен понимать, что без рекламы спрос на предлагаемую услугу или товар будет минимальным. Почему? Существует одна простая причина – отсутствие информации. Люди не знают, что существует тот или иной товар/услуга, поэтому следует задуматься над созданием рекламы, которая может не только увеличить спрос, но и сделает его конкурентоспособным.

- Наружная реклама. Ее хорошо использовать, если владелец фирмы, который предлагает товар или услугу хочет проинформировать весь город. Их можно разместить на баннерах – растяжках вдоль дороги, рекламных досках, где ненавязчиво потребитель будет изучать о существующей фирме и ее продуктах.

Конечно, за размещение рекламы следует потратить денежные средства, их количество зависит от вида рекламы, но в первую очередь, потраченные финансы на рекламу должны себя оправдывать.